ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Дорогие друзья, рады приветствовать Вас в нашем гостиничном комплексе «Витражи», расположенном в одном из самых живописных уголков горной Шории. Стремясь к совершенству и максимальному уюту, мы по-старались создать для наших гостей самые лучшие условия и сделать отдых в Шерегеше ещё более приятным, безопасным, доступным поистине незабываемым.
Мы по-настоящему гордимся тем, что желание создать гостевой комплекс «Витражи» максимально экологичным, окруженным лесом, помогло нам создать мир, полный комфорта, отдыха и наслаждения, - в общем говоря, всё, что необходимо, для того чтобы просто почувствовать себя счастливым, наслаждаясь атмосферой Шерегеша.
Нам важно Ваше мнение о пребывании в нашем гостиничном комплексе. Ваши пожелания и замечания в Анкете гостя помогут нам стать ещё лучше.

ОТДЫХАЙТЕ С КОМФОРТОМ

Наш гостиничный комплекс «Витражи» расположен на именитом горнолыжном курорте Шерегеш. Год открытия — 2018. Гостиничный комплекс состоит из трех гостевых домов на два номера для компании 6-8 человек, одного гостевого дома на четыре семейных номера для компании 2-5 человек. Кроме того, на территории гости-ничного комплекса работает 2 русско-японские бани, ка-фе-столовая, детское кафе, детская игровая комната, кальянная.

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

Забронировать номер нашем гостиничном комплексе можно 24 часа в сутки. 7 дней в неделю 365 дней в году:
  1. По телефону 8-950-583-33-33.
  2. Через сайт hotel-vitrazhi.ru
  3. Через системы бронирования отелей kuzuk.ru, booking.com

Дополнительные услуги:

ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ

Плата за проживание в Отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом – 16:00 часов текущих суток по местному времени. При выезде из гостиничного комплекса, необходимо освободить номер до 14-00 (в случае отсутствия заезда, время выезда можно согласовать с администратором).
Заселение в номер производится только после внесения гостем полной оплаты за весь предполагаемый период проживания и внесения суммы депозита в размере 1000 руб. за каждый номер. Внесение депозита является обязательным условием предоставления услуги проживание в Комплексе.
Депозит может быть внесен только наличными на ресепшен комплекса при заселении. Из суммы депозита могут быть удержаны штрафы за нарушение Правил Комплекса, компенсация убытков от порчи/утраты иму-щества комплекса, в т.ч. потери ключей, а также стоимость дополнительных услуг, в т.ч. уборка кухни, дополнительные места и пр. Удержание всех сумм осуществляется на основании тарифов комплекса. При отсутствии суммы залога при заселении администрация вправе отказать гостю в оказании услуг проживания. Обратите внимание: кредитные карты к оплате по депозиту не принимаются.
Во время выезда сумма депозита возвращается в 100% объеме при отсутствии нарушений правил проживания в гостиничном комплексе «Витражи».
При необходимости продления проживания, просьба заблаговременно согласовать время выезда. В случае задержки выезда плата за номер взимается в следующем порядке:
За проживание детей в возрасте до 5 лет в одном номере с родителями без предоставления дополнительно-го места плата не взимается.
Мы ценим Ваше время и поэтому просим Вас заблаговременно сообщишь администратору о дате и часе вы-езда, для того чтобы процесс «выселения» прошел как можно быстрее. Тем не менее, пожалуйста, планируя свое время, помните, что процедура выезда и оплаты может занять до 20 минут.

Штрафные санкции (условия являются публичной офертой):

За отказ от бронирования, не заезд или несвоевременный заезд заказчика исполнитель вправе взять плату с него за фактический простой номера, согласно Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Взимаемый размер денежных средств не может превышать плату за простой более чем за одни сутки.
В случае досрочного выезда из гостиницы, возвращается часть денежных средств, уплаченных за проживание. Со-гласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (агентское вознаграждение).

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ

Для того чтобы сделать Ваше пребывание у нас более приятным и безопасным, мы хотели бы попросить Вас соблюдать следующие правила:
  1. Поселение в Отель осуществляется только при наличии паспорта РФ и свидетельства о рождении (дети), для иностранных граждан — удостоверения личности, миграционной карты (при наличии отметки о регистрации в Российской Федерации.
  2. При заселении мы выдаем ключи от номера которые открывают основной вход и забронированный Вами но-мер.
  3. При заселении в номер следует обратить внимание на перечень имущества в номере. При обнаружении какого-либо предмета или обнаружения его дефекта (поломки) следует немедленно сообщить дежурному администратору.
  4. В целях сохранения Вашего имущества, покидая номер рекомендуется закрывать окна. Выходя, убедитесь, что дверь Вашего номера закрыта.
  5. Администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в комплексе, но не несет ответственности за оставленные в номере деньги и иные валютные ценности, ценные бумаги, драгоценности и другие ценные вещи.
  6. Мы рады Вам и Вашим гостям, которых Вы можете принимать круглосуточно, но с обязательной регистрацией в службе приема и размещения. Прием гостей в но-мере после 23-00, при длительности визита более часа, расценивается как предоставление дополнительного места.
  7. Пожалуйста, не забывайте своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные Вам услуги.
  8. Уважаемые гости! Просим Вас бережно относится к имуществу и оборудованию нашего комплекса. В случае порчи имущества Гость оплачивает стоимость согласно прейскуранту.
  9. Чтобы Ваше пребывание и пребывание других гостей нашего Отеля было максимально комфортным, мы про-сим соблюдать тишину после 22-00.
  10. Проживание в комплексе с домашними животными возможно по предварительной договоренности с администрацией, стоимость размещения животного - 1000 руб. в сутки, залог – 3000 руб.
    За животных, проживающих без согласия Админи-страции комплекса, плата взимается по ставке двойной стоимости размещения животного, плюс штраф за несоблюдения Комплекса – 2000 рублей+5000 рублей (штраф).
    Уборка продуктов жизнедеятельности, а также экскрементов животного осуществляется хозяином самостоятельно. За нарушение данного правила взимается штраф в размере 1000 рублей.
  11. Запрещается курить в номерах и холлах Отеля (от 23 февраля 2013 года № 15-ФЗ «Об охране здоровья граж-дан от воздействия окружающего табачного дыма и по-следствий потребления табака»). За курение взимается штраф в размере 3000 рублей с последующим отказом в проживании в Отеле. Штраф будет включен Вам в счет при выезде.
  12. В целях обеспечения Вашей безопасности, мы просим не приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.
  13. Для предотвращения несчастных случаев мы просим соблюдать правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.
  14. Книга отзывов и предложений находится у администратора и выдается по первому требованию Гостя.
  15. Смена постельного белья производится в Отеле один раз в три дня. По Вашей просьбе может осуществляться внеочередная смена белья за дополнительную плату в размере 500руб.
  16. В случае любого чрезвычайного происшествия или внештатной ситуации гость обязан незамедлительно уве-домить Администратора Комплекса лично или по сред-ством телефонного звонка на номер: 8-950-583-3333.
  17. Администрация Комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с Гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми при-борами.
  18. Администрация Комплекса вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем по-рядке, либо отказать Гостю в продлении срока проживания в случае:
    • o нарушения гостем порядка проживания;
    • o несвоевременной оплаты услуг отеля;
    • o причинения отелю материального ущерба;
    • o некорректном и невежливом отношении к персоналу либо другим Гостям отеля;
    • o исчерпание суммы депозита.
  19. Покидая наш загородный комплекс, оставлять все предметы мебели и обустройства на своих исходных местах.
  20. Стоимость услуг по уборке кухни и мытью посуды составляет 1000 руб. Если Вы не планируете оплачивать данную услугу, пожалуйста, произведите самостоятельно уборку кухни и оставьте после себя чистую посуду.
  21. Обращаем Ваше внимание, что наш Загородный Комплекс является экологическим проектом, в связи, с чем просим Вас бережно обращаться с ресурсами и инфраструктурой Комплекса, влияющими на состояние окружающей среды, в том числе:
    • o Выкидывать мусор только в специально отведенных для этого местах.
    • o Экономно расходовать электроэнергию в Вашем номере.
    • o Не оставлять краны, душевые и прочие точки водопотребления в открытом состоянии без необходимости.
    • o Не выбрасывать бумагу и средства личной гигиены в унитаз.
    • o Не открывать окна в холодный период времени.
  22. В НОМЕРЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
    • Шуметь и нарушать отдых других гостей с 22:00 - 7:00;
    • Перемещаться по номерам в горнолыжных ботинках;
    • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие;
    • Передавать посторонним ключи от номера;
    • Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие и т.п.
    • Курить.
В случае неоднократного грубого нарушения правил, действующих в Комплексе, связанных с риском для жизни, здоровья сотрудников и гостей, а также с риском порчи имущества комплекса и гостей, создание пожароопасных ситуаций, нарушения действующего законодательства, администрация вправе приостановить обслуживание и потребовать немедленно покинуть комплекс без компенсации затрат и возмещения убытков нарушителям.

СОХРАННОСТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Гостям Отеля гарантируется нераспространение персо-нальных данных в соответствии с федеральным законом №152-ФЗ 27.06.2006г. «О персональных данных»

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ

В соответствии с правилами пожарной безопасности, «Правилами устройства электроустановок» запрещается :
В случае неисправности каких-либо приборов незамед-лительно поставьте в известность администраторов.

В КОМПЛЕКТАЦИЮ НОМЕРА ВХОДИТ:

Порча или утеря имущества гостиничного комплекса по вине Гостя оплачивается согласно утвержденному перечню. Повреждения мебели или интерьера рассматривается в индивидуальном порядке